Удержать внимание, интерес помогает использование на уроках элементов проблемного обучения. Когда ребята сталкиваются с затруднением в начале урока, у них возникает желание узнать, что же им ещё неизвестно. В результате, повышается и внимание, и работоспособность, и, конечно же, мотивация.
Согласна с Вами. Если учащемуся интересно на уроке, то будет выше и его работоспособность. Ему не будет скучно во время учебного процесса. Он будет искать ответы на вопросы самостоятельно и даже после уроков.
Совершенно верные мысли! Хотелось бы добавить, что познавательный интерес у детей развивается еще через чтение научно-популярной литературы, т.к. книга-один из главных источников развития любознательности. Чем раньше ребенок познакомится с научной книгой, тем увлеквтельнее доя него станет процесс обучения
Я думаю, чем больше самостоятельности предоставляется школьникам при изучении материала, тем выше познавательный интерес. Познавательная активность учащихся во многом зависит от характера учебной деятельности при усвоении изучаемого материала.
Чем выше проблематизация учебного материала, тем больше вопросов возникает у обучающихся, которые мотивируют их на коллективную или индивидуальную учебную деятельности. В результате постановки учебной проблемы возникают вопросы настолько значимые для детей, что они хотят найти ответы на них сразу на уроке. Я считаю, что постановка и решение учебных проблем на уроках является одним из основных условий повышения познавательного интереса.
Удержать внимание, интерес помогает использование на уроках элементов проблемного обучения. Когда ребята сталкиваются с затруднением в начале урока, у них возникает желание узнать, что же им ещё неизвестно. В результате, повышается и внимание, и работоспособность, и, конечно же, мотивация.
Добрый день. Совершенно с Вами согласна, чем больше мы даём деткам самостоятельности, тем больше они хотят открывать что то новое.
На мой взгляд, повысить интерес к учебе и тем самым поднять качество образования можно в том случае, если придерживаться следующих советов:
1. Интерес и радость должны быть основными переживаниями школьника в процессе обучения.
2. При обучении необходимо учитывать запросы, интересы и устремления детей.
3. Самой мощный стимул в обучении «Получилось!!!» Отсутствие этого стимула, означает отсутствие смысла учебы.
Согласна с Вами. Если учащемуся интересно на уроке, то будет выше и его работоспособность. Ему не будет скучно во время учебного процесса. Он будет искать ответы на вопросы самостоятельно и даже после уроков.
Согласна, если есть "проблема", тем интереснее урок, в результат е повышается познавательный интерес учащихся.
Совершенно верные мысли! Хотелось бы добавить, что познавательный интерес у детей развивается еще через чтение научно-популярной литературы, т.к. книга-один из главных источников развития любознательности. Чем раньше ребенок познакомится с научной книгой, тем увлеквтельнее доя него станет процесс обучения
Мы с вами абсолютно солидарны. Не нужно сомневаться в своих детках и в их умственных способностях, а тем более в самостоятельности....
Я думаю, чем больше самостоятельности предоставляется школьникам при изучении материала, тем выше познавательный интерес. Познавательная активность учащихся во многом зависит от характера учебной деятельности при усвоении изучаемого материала.
Чем выше проблематизация учебного материала, тем больше вопросов возникает у обучающихся, которые мотивируют их на коллективную или индивидуальную учебную деятельности. В результате постановки учебной проблемы возникают вопросы настолько значимые для детей, что они хотят найти ответы на них сразу на уроке. Я считаю, что постановка и решение учебных проблем на уроках является одним из основных условий повышения познавательного интереса.